Список вопросов, которые стоят себе задать, если ваш продукт плохо покупают

3 1710

Я постоянно вижу, как инфобизнесмены «шаманят» вокруг своих воронок, продажников и вебинаров. Пытаются какими-то хитроумными способами добиться продаж, когда их нет или очень мало.

Но не делают главного, не понимая сути.

У продажи есть логическая и эмоциональная составляющая. И не смотря на то, что обычно любят говорить об эмоциональной, я все же больше склоняюсь к логической.

В конце концов, её всегда можно усилить эмоциональной. Да и в этом логической тоже есть элементы эмоций. То же доверие.

Давайте теперь поближе её рассмотрим.

Ваш продукт купят при соблюдении двух главных условий:

  • Если человеку покажется привлекательным тот результат, который вы ему обещаете (если вообще обещаете — иначе ему придется его самому сочинять за вас).
  • И если человек вам при этом поверит.

Я подготовил для вас небольшой список вопросов для самопроверки. Рекомендую пройтись по каждому из них очень внимательно и основательно.

Первая группа вопросов на тему выгоды, которую предлагает ваш продукт и её очевидности:

  • Действительно ли результат, который я обещаю, предельно ясен и понятен?
  • Действительно ли очевидно, какую проблему решает мой продукт?
  • Действительно ли моя аудитория жаждет получить именно такой результат? (Не просто «хотелось бы…», а именно «очень хочу…»)
  • Описал ли я проблему и результат на языке моей аудитории или она совсем иначе её формулирует?
  • Действительно ли у моего предложение очень выгодное соотношение вложений и результатов. (Под вложениями я подразумеваю не только деньги, но и время, силы и любые другие ресурсы, которые потребуются при применении вашего решения)

Вторая группа вопросов на тему доверия:

  • Выглядит ли мое предложение достаточно правдоподобным? (Я постоянно вижу в интернете просто фантастические обещания, в которые не поверит ни один здравомыслящий человек)
  • Действительно ли я вызываю достаточно доверия как эксперт при первом рассмотрении? (фото, регалии, ваш язык и даже дизайн сайта могут влиять на этот показатель)
  • Действительно ли у меня уже достаточно близкие отношения с моей аудитории к этому моменту, чтобы предлагать им заплатить такую сумму денег? (Если вы просите у людей 1000 долларов при первом знакомстве, но не ожидайте высокой конверсии. Доверие зарабатывается не сразу)
  • Достаточно ли у моей аудитории веры в свои силы? (Иногда люди верят в вас, вашу методику, но сомневаются, что у них получится — из-за негативного опыта в прошлом. Например у большинства людей есть негативный опыт в иностранных языках)

Конечно, соблюдение всех вышеперечисленных условий не даст вам феноменальных продаж. Для феноменальных, действительно, еще нужна мощная эмоциональная составляющая.

Но тем не менее, без них может быть совсем все плохо. А уже только с ними у вас может быть просто хороший прибыльный бизнес. Например, я очень мало использую эмоции в своих продажах.

Однако мои результаты при этом заметно превосходят средние по рынку.

3
1710