На какие 3 вопроса я себе отвечаю, прежде чем стартовать проект

4 1822

Когда я решаю запустить какой-то новый проект внутри своего инфобизнеса, то мне всегда важно ответить на 3 вопроса. И пока я не отвечу на все 3, то я и пальцем не пошевелю ради этого проекта.

Что же это за такие вопросы?

Кому я хочу помочь? Кто моя аудитория?

И при ответе на этот вопрос, очень важно быть максимально конкретным. Не просто люди. Не просто женщины какого-то возраста. А выделить какую-то аудиторию людей, в которой люди действительно друг на друга я очень похожи. Должна быть какая-то большая тема, которая их объединяет.

Чем я хочу помочь этой аудитории? Какие проблемы решить? Какие результаты получить?

Очень часто, люди выбирают тему и продают эту тему: знания, техники, часы… Но люди покупают решения своих проблем. А знания и техники — лишь инструменты. К сожалению, в большинстве случаев, людям не очевидно как ваши техники помогут решить их проблемы.

Поэтому, это нам надо думать о том, какие проблемы мы планируем помогать им решить.

И, наконец, как я могу дотянуться до этой аудитории?

Я очень люблю профессиональные ниши. Да, до них, бывает, непросто дотянуться.

Например, владельцы розничных магазинов. Отличная аудитория. Но в интернете крайне сложно найти место, где можно было бы разместить рекламу и её бы увидели именно владельцы розничных магазинов.

Поэтому, с такой аудиторией чисто через интернет работать сложно. Скорее всего, придется задействовать также и оффлайновые методы работы. Например, тот же холодный обзвон по базам.

Наконец, до некоторых групп людей дотянуться сравнительно просто, но крайне тяжело им что-то продать из-за жесткой конкуренции и скептически настроенного рынка.

Например, та же ниша людей, желающих похудеть. Дотянуться до них во много раз проще, чем до тех же инфобизнесменов. Их гораздо больше. Но вот продавать им сложнее.

С другой стороны, прелесть тех же профессиональных ниш состоит в том, что с ними можно годами выстраивать отношения и годами зарабатывать.

В то время как в нише похудения вряд ли вам удастся выстроить с человеком отношения на годы. По крайней мере, это куда сложнее задача, чем в профессиональной нише.

 

4
1822