Инфобизнес, пикаперы и отношения

21 2446

Когда-то я был очень застенчив. Я и сейчас бываю застенчив в непривычных для меня условиях. И мне казалось, что эта застенчивость является причиной отсутствия у меня отношений, когда у меня их не было.

Самое забавное, такие периоды долго не длились. Но я был уверен, что если бы я научился с ходу соблазнять любую девушку, то быстро бы нашел те отношения, которые бы сделали меня счастливым.

Думаю, так думают многие молодые люди и даже зрелые мужчины с подобной проблемой. И, благодаря этому, пикаперские тренинги процветают.

Я был лишь один раз на подобном тренинге и то, что нас там заставили делать, оттолкнуло меня своей неестественностью и лживостью.

Я так и не перезвонил тогда той девушке, телефон которой взял, после того, как ей соврал в магазине, что выбираю подарок своей подруге и мне нужна её помощь.

Я ушел с того тренинга, так и не пройдя его до конца.

Когда я смотрю на современный инфобизнес я вижу примерно то же самое.

Массу неуверенных в себе экспертов, которые всеми силами пытаются «уложить клиента в постель» на первом же свидании.

Пытаются сделать это как можно скорее, пока клиент не успел разглядеть в них то, чего они боятся он увидит.

А именно их зацикленность на себе, неуверенность и страх. Страх, что они просят деньги, которых не заслуживают.

Страх обнаружить собственную бесполезность.

Я не хочу впадать в крайность и уподобляться тем, кто кричит, что на рынке сейчас куча новичков, которые сами ничего не умеют, а пытаются других учить.

Нельзя стать опытным, не пройдя стадию новичка.

Я верю, что любой человек с правильным намерением может быть полезен другим людям. Даже если он начинающий.

Но вот именно с намерением и проблема.

В большинстве случаев — это намерение заработать, продать свои часы, информацию или банально выжить.

И последнее о чем думают современные инфопредприниматели, — это кому они могут быть реально полезны и как найти этих людей, как им помочь.

Все говорят о трафике, подписчиках и конверсии. И очень редко можно услышать в этих разговорах что-то о людях и помощи им.

Я часто слышу идеи о том, что надо поскорее совершить продажу, пока подписчики не остыли или не отписались. Я часто слышу жалобы, что база со временем выжигается и открываемость падает. И что если поскорее этой базе что-нибудь не продать, то она перестанет открывать письма совсем.

Я часто переношу это все в плоскость отношений между мужчинами и женщинами. И возникают интересные картинки…

Представьте, как молодой человек знакомиться с девушкой и старается как можно скорее затащить её в постель, пока она «не остыла»…

Но возникает вопрос, так ли обычно создаются крепкие и продолжительные отношения?

Действительно ли это невозможно в инфобизнесе? Действительно ли надо искать все новых и новых клиентов, впаривая им свои переоцененные продукты?

Действительно ли люди будут всегда со временем отписываться от вашей рассылки, даже если она для них несет очевидную ценность?

Может быть дело не в базе, которая все время «остывает», а авторах, которые её вымораживают?

Может стоит, наконец, задуматься о том, стали бы вы сами читать собственную рассылку?

Не захотели бы вы сами от неё отписаться после десятого приглашения на один и тот же вебинар или курс?

Я верю, что если внутри вас пустота, и если вы заботитесь только о своих интересах. Если вас не интересуют люди, их жизнь и их потребности, тогда для вас, пожалуй, единственный выход — как можно скорее им что-то продать, пока они вас не раскусили. И желательно подороже, иначе ваша реклама не окупится.

Если же вы пришли в инфобизнес, потому что действительно желаете помогать людям, то я предлагаю вам посмотреть на ваш инфобизнес с другой стороны.

Посмотреть как на постепенное развитие отношений. Посмотреть на своих подписчиков и клиентов, как на людей, которые действительно нуждаются в вашей помощи.

Перестать строить вокруг себя стены и начать с ними общаться. Приглашать их в друзья с социальных сетях, звонить им лично по телефону, а не нанимать «девочку-звонильщицу» для обзвона 3-5 заказов. Потому что мол самому не солидно.

Отвечать им на письма и в онлайн-чатах. Узнавать у них лично, что им действительно важно, а не только проводить массовые опросы, которые очень редко что-то действительно проясняют.

Перестать бомбить их пустыми ничего незначащими письмами. А вместо этого начать думать о том, что еще ценного вы можете им дать.

Перестать думать о том, сколько писем в неделю вы можете отправить, чтобы не «выжечь» базу, а вместо этого думать о том, сколько ценности вы способны создать с помощью этих писем.

Думать о том, какие потребности, пусть самые малые, вы можете помочь им закрыть.

Стать для них человеком, к которому они могут обратиться без страха получить рекомендацию, направленную против их интересов.

Стать для них человеком, который постепенно заслуживает их доверие, принося все больше и больше пользы в их жизни.

Стать для них тем, кто действительно делает их жизнь лучше.

Перестать эксплуатировать их, а начать вместо этого служить.

Служить, и за эту достойную службу получать хорошее вознаграждение. Именно в этом я и вижу смысл инфобизнеса.

А вы?

21
2446