10 смертных грехов в инфобизнесе. Часть 2

3865

Итак, я продолжаю серию постов о грехах инфобизнесменов.

Сегодня вас ждет еще одна тройка грехов, которые я постоянно наблюдая у подавляющего большинства как начинающих, так и опытных бизнесменов.

Убрав их из вашего бизнеса, вы сможете не только значительно поднять свои доходы, но и сделать их куда стабильнее.

Грех №4. Одноразовые продажи, вместо выстраивания долгосрочных отношений с клиентами

Подробнее об этом я писал в своей статье «Инфобизнес, пикаперы и отношения«.

Но если быть кратким…

Ответьте на такие вопросы.

1. Сколько у вас продуктов в линейке?
2. Насколько продолжителен жизненный цикл вашего среднего клиента (т.е. в течение скольки лет или хотя бы месяцев он может у вас что-то регулярно покупать)?
3. Есть ли у вас стратегия плавного выстраивания отношений с клиентам.

Если продуктов у вас всего несколько, если про жизненный цикл вы вообще не думаете, а стратегии выстраивания отношений у вас никакой нет, то знайте…

Ваш бизнес никогда не станет выдающимся.

Вот так просто. Никогда.

Даже если у вас все хорошо. Даже если вы зарабатываете свыше миллиона.

Ведь любой успешный бизнес — это прежде всего лояльные клиенты и повторные продажи. И если у вас его нет, вы будете тратить огромное количество ресурсов на привлечение все новых и новых клиентов, а ваш бизнес будет полностью завязан на трафике. А трафик — штука изменчивая и дорожающая со временем.

Грех №5. Ленитесь использовать элементарные методы увеличения продаж

Здесь каюсь. Сам грешен. Но все же, в большинстве случаев, их использую.

Что это за методы.

Прежде всего апселлы. Другими словами допродажи.

Для тех, кто в танке, — это когда во время оформления заказа человеку предлагают его расширить, добавив в него что-то еще.

Многие о них знают и очень мало, кто их используют. Обычно, причиной называют отсутствие подходящего продукта.

Но вот вам простая идея на миллион. Этот продукт вы можете прямо сейчас создать за 5 минут. Это ваша индивидуальная консультация на 1-2 часа.

Грамотные апселлы увеличивают продажи в среднем от 50% до 100%. Возьмите ваш доход за последний год и посчитайте, сколько денег вы не заработали.

Желательно перед этим принять успокаивающее, чтобы не случилось инфаркта.

К таким методам можно также добавить: обзвоны заказов, 3D коробки на продающей странице, и еще один редко используемый способ — даунселл.

Даунселл — это предложение, которое делается людям, которые отказались от вашего основного предложение. Что-то дешевле.

Например, вы продавали какой-то потоковый курс и были люди, которые активно им интересовались, но так и не купили его.

Им вы можете предложить купить запись этого курса без обратной связи и доп. материалов по цене заметно ниже.

Если это запись какого-то интенсива, то им можно предложить купить эту запись дешевле, но с условием того, что они посмотрят её в конкретный день и конкретное время.

Изгаляться тут можно по-разному…

Не купили ваш дорогой индивидуальный трехмесячный коучинг, предложите групповой. Не купили его, предложите однодневную программу.

Не купили её, предложите ваш продукт на эту тему в записи.

Одним словом, напрягите ненадолго свой мозг и придумайте свои варианты даунселлов. Гарантирую, что позже вы будете крайне довольны тем, что это сделали.

Грех №6. Вы не планируете воронку, а лишь реагируете на сиюминутные ситуации

Это то, над чем я активно работаю у себя. Есть такой грешок. Однако, уже почти год, часть воронок у меня все же спланирована.

Планирование и следование плану, пипец, как повышает продажи.

При нем вы заранее можете предусмотреть все возможные варианты развития ситуаций и предотвратить массу неприятных моментов.

 

Вы также заранее видите какие продукты вам понадобятся в ближайшее время и своевременно начинаете работу над ними.

В процессе активной работы у вас формируется туннельное видение. И вы не видите кучи возможностей, которые бы увидели в спокойной обстановке, планируя и продумывая все заранее.

Я понимаю, что это все может показаться скучным и занудным. Тогда разбейте это на удобоваримые отрезки. Но, поверьте, это просто охренительно важно для вашего бизнеса.

Это как отправиться в будущее на машине времени, посмотреть что там и как, а затем вернуться и все исправить.

Причем, сам процесс планирования, даже если вы потом не будете четко следовать составленному вам плану, даст вам уже огромное преимущество.

Если же вас еще хватит на то, чтобы ему следовать, то ваш бизнес гарантированно ждет успех.

На этом все. Надеюсь, статья была для вас ценной и вас посетило куча инсайтов. Пожалуйста, поделитесь ими ниже в комментариях.

Также напишите, на какие темы вы бы хотели увидеть статьи на моем блоге в ближайшем будущем.

3865